четверг, 19 августа 2010 г.

Мои открыточки

Представляю вашему вниманию некоторые мои открыточки. Они были сделаны на протяжении всего года. А так как блог я создала сейчас, то и выкладываю их сейчас.
Свой стиль я никак не могу назвать. Просто пытаюсь создавать работы не похожие на другие. Поэтому в моих открыточках вы не найдете штампы, высечки, брадсы и все то, что покупают многие. Нет, я не говорю, что я вообще ничего не покупаю! Может со временем мне и захочется что-нибудь такое прикупить, но сейчас я творю так  :)))
Итак, некоторые открыточки в технике холодного батика:









А вот такую коллекцию я делала на Пасху. Зайки и яички вырезаны и розрисованы, бабочки и цветочки-дырокол. Были использованы краски, карандаши и витражный контур.









Валентинки. Сердечки сделаны из рисованных растяжек от белого к красному.




На этой валентинке использована вышивка крестиком и витражный контур:

1 комментарий:

  1. Ах, как красиво! И как мне нравятся уникальные вещи! Определенно, прослеживается стиль!)

    ОтветитьУдалить